Применение
- Специально разработано для применения в бесступенчатых трансмиссиях CVT современных транспортных средств.
Применять только согласно предписанию автопроизводителя!
Указание
- Не подходит для применения в гибридных CVT трансмиссиях Toyota и Ford!
Свойства
- Оптимальное трение гарантирует плавное переключение передач
- Отличная защита от коррозии и износа
- Превосходная текучесть при низких температурах обеспечивает эффективную смазку после запуска и легкое переключение при низких наружных температурах
- Отличная чистота чувствительных регулирующих клапанов гарантирует бесперебойную работу трансмиссии
Технические параметры
Цвет |
|
визуально |
красный |
Плотность |
при 15°C в кг/м³ |
DIN 51757 |
851 |
Кинематическая вязкость |
при 40°C в мм²/с |
ASTM D 7042 |
31,6 |
при 100°C в мм²/с |
7,1 |
||
Индекс вязкости |
|
DIN ISO 2909 |
196 |
Динамическая вязкость |
при -40°C в мПа*с |
DIN 51398 |
14.700 |
Точка вспышки |
COC в °C |
DIN EN ISO 2592 |
190 |
Температура начала застывания |
in °C |
ASTM D 7346 |
-45 |
Кинематическая вязкость после сдвига 20ч KRL |
при 100°C в мм²/с |
DIN 51350-6 |
6,4 |
Скачать описание в формате PDF