Применение
- Специально рекомендуется для автоматических коробок передач и рулевых механизмов легковых автомобилей, грузовых автомобилей малой грузоподъемности и легких грузопассажирских автомобилей, требующих масло ATF согласно Dexron VI.
- Более низкий уровень вязкости делает возможной лучшую эффективность использования топлива.
Применение всегда в соответствии с предписаниями производителя оборудования!
Свойства
- Оптимальные свойства трения гарантируют мягкое переключение
- Высокая несущая способность по задирам обеспечивает надежную защиту высоконагруженных автоматических сцеплений
- Превосходная защита от коррозии и износа
- Высокий индекс вязкости гарантирует стабильные смазочные свойства, в том числе при очень высоких температурах
- Превосходные свойства текучести при низких температурах обеспечивают эффективное смазывание после пуска и легкое переключение при низких наружных температурах
Технические параметры
Свойство |
Единица |
Метод испытания |
|
Цвет |
|
визуально |
красный |
Плотность |
при 15°C в кг/м³ |
DIN 51757 |
845 |
Кинематическая вязкость |
при 40°C в мм²/с |
DIN 51562-1 |
30 |
при 100°C в мм²/с |
6,2 |
||
Индекс вязкости |
|
DIN ISO 2909 |
162 |
Кажущаяся вязкость |
при -40°C в мПа*с |
DIN 51398 |
< 10.000 |
Точка вспышки |
COC в °C |
DIN EN ISO 2592 |
210 |
Температура начала застывания |
в °C |
DIN ISO 3016 |
-51 |