- Особенно подходит для смазывания главных передач с самоблокирующимся дифференциалом (Limited-Slip-Differentials) в автотранспортных средствах и грузопассажирских автомобилях.
- Главным образом применяется в сельском и лестном хозяйстве, а также в строительной отрасли.
- В том числе применяется в гипоидных приводах ведущего моста без блокирующегося дифференциала.
Применение всегда в соответствии с предписаниями производителя оборудования!
- Высокая несущая способность по задирам обеспечивает надежную защиту для высоконагруженных главных передач
- Превосходная защита от коррозии и износа
- Limited slip-добавки противодействуют нежелательной пробуксовке и скольжению
- Заправка на весь срок службы обеспечивает самые длинные интервалы между заменой масла
- Содержит подобранную комбинацию присадок фосфора и серы и специальную присадку для уменьшения шума и для препятствия вибрации в самоблокирующихся дифференциалах
Свойство |
Единица |
Метод испытания |
|
Внешнее состояние |
|
визуально |
прозрачное, без загрязнений |
SAE-класс |
J 306 |
|
80W-90 |
API |
|
|
GL-5 |
Плотность |
при 15°C в кг/м³ |
DIN 51757 |
895 |
Вязкость |
при 100°C в мм²/с |
DIN 51562-1 |
17,6 |
Индекс вязкости |
|
DIN ISO 2909 |
110 |
Кажущаяся вязкость |
при -26°C в мПа*с |
DIN 51398 |
макс. 150.000 |
при -12°C в мПа*с |
-- |
||
Точка вспышки |
COC в °C |
DIN EN ISO 2592 |
210 |
Температура начала застывания |
в °C |
DIN ISO 3016 |
-35 |
Антикоррозионные свойства по отношению к стали |
метод A как степень коррозии |
DIN ISO 7120 |
0 |
FZG-тест A/16,6/120 |
нагрузка разрушения |
DIN ISO 14635-1 |
> 12 |
Содержание фосфора |
в ppm |
DIN 51363-3 |
> 1900 |