- Очень хорошо подходит для смазывания высоконагруженных гипоидных приводов ведущего моста с большим осевым смещением.
- Превосходно применяется в распределительных, промежуточных и вспомогательных коробках передач автотранспортных средств и рабочих машин.
- Подходит также для несинхронизированных коробок передач с ручным управлением.
- Подходит для экстремально меняющихся климатических условий, сохраняя хорошие свойства переключения при низких температурах.
Применение всегда в соответствии с предписаниями производителя оборудования!
- Высокая несущая способность по задирам обеспечивает надежную защиту для высоконагруженных гипоидных приводов ведущего моста
- Превосходная защита от коррозии и износа
- Очень хорошие вязкостно-температурные свойства
- Высокое сопротивление сдвигу гарантирует надежную смазку в том числе при предельных нагрузках
- Заправка на весь срок службы обеспечивает самые длинные интервалы между заменой масла
- Низкая склонность к пенообразованию гарантирует эффективную смазку в том числе и для передач, склонных к образованию пены
- Хорошая совместимость с эластомерами
|
|
|
SAE 80W-140 GL5 |
Внешнее состояние |
|
визуально |
прозрачное, без видимых загрязнений |
SAE-класс |
J 306 |
ASTM |
80W-140 |
API |
|
лабораторные тесты и испытания двигателя согласно ASTM и CEC |
GL-5 |
Плотность |
при 15°C в кг/м³ |
DIN 51757 |
891 |
Вязкость |
при 100°C в мм²/с |
DIN 51562-1 |
28,5 |
Индекс вязкости |
|
DIN ISO 2909 |
115 |
Кажущаяся вязкость |
при -26°C в МПа*с |
DIN 51398 |
макс. 150.000 |
при -12°C в мПа*с |
-- |
||
Точка вспышки |
COC в °C |
DIN EN ISO 2592 |
215 |
Температура начала застывания |
в °C |
DIN ISO 3016 |
-34 |
Антикорро-зионные свойства по отношению к стали |
метод A как степень коррозии |
DIN ISO 7120 |
0 |
FZG-тест A/16,6/90 |
нагрузка разрушения |
DIN ISO 14635-1 |
> 12 |