- рекомендуются для смазки высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовых автомобилей с обработкой отработавших газов (таких как сажевый фильтр, система
рециркуляции отработавших газов или каталитический нейтрализатор)
Двигатели с требованиями Euro IV- и Euro V обязывают принимать во внимание инструкции производителя.
- технология с низким уровнем сульфатной зольности(Mid SAPS ) гарантирует долгий срок службы двигателя и систему обработки отработавших газов
- снижение выбросов продуктов горения смазочного материала
- хорошие смазочные свойства при всех условиях эксплуатации, продление срока замены масла
- отличная защита от коррозии и износа
- превосходная стабильность к старению и сдвигу
- низкое использование масла благодаря улучшенной защите от износа
- универсальная область применения
Свойство Внешние свойства |
Единица |
Метод испытания визуальный |
прозрачный, без загрязнений |
|
SAE-класс |
J 300 |
ASTM |
10W-40 |
|
ACEA |
|
лабораторные тесты и испытания двигателя согласно ASTM и CEC |
E9/E7 |
|
API |
|
CJ-4/SM |
||
Плотность |
при 15°C |
кг/м³ |
DIN 51757 |
861 |
Вязкость |
при 100°C |
мм²/с |
ASTM D 7042 |
14,3 |
Индекс вязкости |
|
|
DIN ISO 2909 |
157 |
HTHS-вязкость |
при 150°C |
мПа*с |
ASTM D 4683 |
≥ 3,5 |
Общее щелочное число |
|
мг KOH / г |
DIN ISO 3771 |
8,9 |
Точка вспышки |
COC |
°C |
DIN EN ISO 2592 |
234 |
Температура начала застывания |
|
°C |
ASTM D 7346 |
-40 |
Прокачиваемость |
|
°C |
ASTM D 4684 |
при -30 |
|