Применение
- Грузопассажирские автомобили с поколением двигателей Евро-5 и Евро-6.
- Low SAPS-характер (низкое содержание серы, фосфора и сульфатных зол) – для всех систем нейтрализации отработавших газов для выполнения актуальных требований к выбросу в атмосферу вредных веществ.
- Превосходно подходит для двигателей транспортных средств, эксплуатируемых с природным (CNG) и /или сжиженным газом (LPG).
- Превосходно подходит для применения при экстремально низких температурах и в холодных климатических поясах.
При двигателях Евро-5 и Евро-6 обязательно соблюдение указаний производителя комплексного оборудования.
Свойства
- Очень хорошие низкотемпературные свойства: отличные пусковые качества холодного и прогретого двигателя, в том числе при экстремально низких наружных температурах
- Low SAPS-характер: высокий срок службы двигателя и системы нейтрализации отработавших газов, а также превосходные экологические параметры благодаря низкому выбросу отработавших газов
- Отличные свойства трения: низкий расход топлива
- Универсальное применение: уменьшение ассортимента масел в автопарке (согл. данным производителя комплексного оборудования)
- Превосходные детергентно-диспергирующие свойства: отличная чистота двигателя вкупе с превосходной механической и антикоррозионной защитой от износа
Технические параметры
Свойство |
Единица |
Метод испытания |
|
|
SAE-класс |
J 300 |
ASTM |
5W-30 |
|
ACEA |
|
лабораторные тесты и испытания двигателя согласно ASTM и CEC |
E6/E9/E7 |
|
API |
|
CJ-4/SN |
||
Плотность |
при 15°C |
кг/м³ |
DIN 51757 |
855 |
Вязкость |
при 100°C |
мм²/с |
ASTM D 7042 |
11,9 |
Индекс вязкости |
|
|
DIN ISO 2909 |
167 |
HTHS-вязкость |
при 150°C |
мПа*с |
ASTM D 4683 |
≥ 3,5 |
Общее щелочное число |
|
мг KOH / г |
DIN ISO 3771 |
9,8 |
Точка вспышки |
COC |
°C |
DIN EN ISO 2592 |
мин. 230 |
Температура начала застывания |
|
°C |
ASTM D 7346 |
-43 |
Прокачиваемость |
|
°C |
ASTM D 4684 |
до -35 |
Сульфатная зола |
|
% по массе |
DIN 51575 |
1,0 |