- Подходит преимущественно для высоконагруженных дизельных двигателей грузопассажирских транспортных средств, эксплуатируемых при тяжелых условиях.
- Обеспечивает самые длинные интервалы между заменой масла согласно предписаниям производителя.
- Универсальное применение в грузовых парках с большим ассортиментом производителей при использовании топлива с содержанием серы < 0,05%.
- Не подходит для транспортных средств с сажевым фильтром! *
* Норма токсичности ОГ Евро-6 – MAN M 3377: применяется только по желанию клиента, так как возможно значительное уменьшение срока службы дизельного сажевого фильтра. Не допускается для применения в транспортных средствах при наличии договора на техобслуживание!
- Отличная чистота двигателя
- Оптимальная защита компонентов и длительный срок службы двигателя
- Очень хорошие пусковые качества холодного и прогретого двигателя, в том числе при очень низких наружных температурах
- Плавность перемещения, экономия топлива
- Превосходная стабильность к старению
- Низкий расход масла
- Очень хорошая совместимость с эластомерами
- Крайне низкая нагрузка на окружающую среду благодаря снижению выброса вредных веществ, обусловленного смазочным материалом
Свойство |
Единица |
Метод испытания |
|
|
Внешнее состояние |
|
визуально |
прозрачное, без загрязнений |
|
SAE-класс |
J 300 |
ASTM |
10W-40 |
|
ACEA |
|
лабораторные тесты и испытания двигателя согласно ASTM и CEC |
E4 / E7 |
|
API |
|
CI-4 |
||
Плотность |
при 15°C |
кг/м³ |
DIN 51757 |
864 |
Вязкость |
при 100°C |
мм²/с |
ASTM D 7042 |
14,3 |
Индекс вязкости |
|
|
DIN ISO 2909 |
151 |
HTHS-вязкость |
при 150°C |
мПа*с |
ASTM D 4683 |
> 3,5 |
Общее щелочное число |
|
мг KOH / г |
DIN ISO 3771 |
12,9 |
Точка вспышки |
COC |
°C |
DIN EN ISO 2592 |
мин. 230 |
Температура начала застывания |
|
°C |
DIN ISO 3016 |
-35 |
Прокачиваемость |
|
°C |
ASTM D 4684 |
до -30 |