Применение
- Особенно для высоконагруженных дизельных двигателей грузопассажирских автомобилей при самых тяжелых условиях эксплуатации.
- Наилучшим образом подходит для применения в качестве маловязкого масла со значительно увеличенным интервалом между заменой масла в соответствии с предписаниями производителя двигателя.
- Поддерживает требования нормы токсичности ОГ Евро-3
- Круглогодичное применение благодаря всесезонному характеру для всех условий эксплуатации.
- Превосходно подходит для RME-применения (биодизель).
- Интервалы между заменой масла соблюдать в соответствии с предписаниями производителя транспортного средства!
Свойства
- Отличная чистота двигателя вкупе с высоким сроком службы двигателя и низким расходом масла
- Оптимальная защита компонентов
- Очень хорошие пусковые качества холодного и прогретого двигателя, в том числе при очень низких наружных температурах
- Плавность перемещения, экономия топлива
- Всесезонные характеристики
- Очень хорошая стабильность к старению и удлиненные интервалы между заменой масла
Технические параметры
Свойство |
Единица |
Метод испытания |
|
|
Внешний вид |
|
визуально |
прозрачный, без загрязнений |
|
SAE-класс |
J 300 |
ASTM |
10W-40 |
|
ACEA |
|
лабораторные тесты и испытания двигателя согласно ASTM и CEC |
E7, B4 / A3 |
|
API |
|
CI-4 / SL |
||
Плотность |
при 15°C в кг/м³ |
DIN 51757 |
860 |
|
Вязкость |
при 100°C в мм²/с |
ASTM D 7042 |
14,9 |
|
Индекс вязкости |
|
|
DIN ISO 2909 |
163 |
HTHS-вязкость |
при 150°C в мПа*с |
ASTM D 4683 |
≥ 3,5 |
|
Общее щелочное число |
мг KOH / г |
DIN ISO 3771 |
11,3 |
|
Точка вспышки |
COC в °C |
DIN EN ISO 2592 |
230 |
|
Температура начала застывания |
°C |
ASTM D 7346 |
-39 |
|
Прокачиваемость |
°C |
ASTM D 4684 |
до -30 |
Отзыв о применениии масла
Скачать описание в формате PDF