- Особенно подходит для дизельных двигателей грузопассажирских транспортных средств с требованиями согласно Евро-3, Евро-4 и Евро-5.
- Превосходно подходит для RME-применения (биодизель). Внимание: сокращение интервалов между заменой масла!
Соблюдайте, пожалуйста, предписания производителя транспортного средства!
Не подходит для транспортных средств с сажевым фильтром!
- Превосходная защита от износа
- Наилучшие детергентно-диспергирующие свойства гарантируют высокую чистоту двигателя
- Надежное смазывание при любых условиях эксплуатации на протяжении самых долгих интервалов между заменой масла
- Очень хорошие пусковые качества холодного и прогретого двигателя, в том числе при низких наружных температурах
- Превосходная стабильность к старению и сопротивление сдвигу
- Низкий расход масла благодаря улучшенным свойствам трения
- Очень хорошая совместимость с эластомерами
Свойство |
Единица |
Метод испытания |
|
|
Внешнее состояние |
|
визуально |
прозрачное, без загрязнений |
|
SAE-класс |
J 300 |
ASTM |
10W-40 |
|
ACEA |
|
лабораторные тесты и испытания двигателя согласно ASTM и CEC |
E4 / E7 |
|
API |
|
CF |
||
Плотность |
при 15°C |
кг/м³ |
DIN 51757 |
867 |
Вязкость |
при 100°C |
мм²/с |
ASTM D 7042 |
13,2 |
Индекс вязкости |
|
|
DIN ISO 2909 |
160 |
HTHS-вязкость |
при 150°C |
мПа*с |
ASTM D 4683 |
≥ 3,5 |
Общее щелочное число |
|
мг KOH / г |
DIN ISO 3771 |
16 |
Точка вспышки |
COC |
°C |
DIN EN ISO 2592 |
мин. 230 |
Температура начала застывания |
|
°C |
ASTM D 7346 |
-36 |
Прокачиваемость |
|
°C |
ASTM D 4684 |
до -30 |
Скачать описание в формате PDF