- Особенно для грузовых автомобилей, тяжелых грузопассажирских транспортных средств в строительстве, сельском и лесном хозяйстве, а также для автобусов.
- Превосходно подходит для RME-применения (биодизель). Внимание: сокращение интервалов между заменой масла!
Соблюдайте, пожалуйста, предписания производителя транспортного средства!
- Очень хорошие вязкостно-температурные свойства и всесезонные характеристики
- Высокий уровень мощности и долговечности
- Стабильная масляная пленка при всех условиях эксплуатации
- Превосходная термическая и окислительная стабильность
- Препятствует образованию лакообразного нагара, отложений и загустеванию масла
- Выполнение строгих требований по выбросу вредных веществ Евро-3
Свойство |
Единица |
Метод испытания |
|
|
Внешнее состояние |
|
визуально |
прозрачное, без загрязнений |
|
SAE-класс |
J 300 |
ASTM |
15W-40 |
|
ACEA |
|
лабораторные тесты и испытания двигателя согласно ASTM и CEC |
E7 / E5 / E3, A3 / B3 |
|
API |
|
CI-4 Plus / SL |
||
Плотность |
при 15°C в кг/м³ |
DIN 51757 |
869 |
|
Вязкость |
при 100°C в мм²/с |
ASTM D 7042 |
14,9 |
|
Индекс вязкости |
|
|
DIN ISO 2909 |
154 |
HTHS-вязкость |
при 150°C в мПа*с |
ASTM D 4683 |
≥ 3,5 |
|
Общее щелочное число |
мг KOH / г |
DIN ISO 3771 |
11 |
|
Точка вспышки |
COC в °C |
DIN EN ISO 2592 |
мин. 230 |
|
Температура начала застывания |
°C |
ASTM D 7346 |
-42 |
|
Прокачиваемость |
°C |
ASTM D 4684 |
до -25 |