Применение
- Превосходно подходит для термически высоконагруженных двухтактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением со смазыванием топливной смесью и раздельным смазыванием (система автоматической подачи масла в топливо), как, например, в мотороллерах, мопедах, легковых автомобилях и мотоциклах.
- Также очень хорошо подходит для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением цепных пил, газонокосилок, кусторезов и пр.
- Соотношение смеси масло/топливо в соответствии с предписаниями производителя техники.
Свойства
- Очень хорошая защита от коррозии и износа гарантирует максимальную защиту
- Долгий срок службы всех смазываемых компонентов благодаря превосходной чистоте двигателя
- Оптимальное образование смеси – может смешиваться с нормальным и премиальным топливом
Технические параметры
Свойство |
Единица |
Метод испытания |
|
Внешний вид |
|
визуально |
красная, прозрачная жидкость |
JASO |
|
|
FB |
ISO-классификация |
|
|
ISO-L-EGB |
API |
|
лабораторные тесты и испытания двигателя согласно ASTM |
TC |
Плотность |
при 15°C в кг/м³ |
DIN 51757 |
878 |
Вязкость |
при 100°C в мм²/с |
ASTM D 7042 |
8,3 |
Общее щелочное число |
мг KOH / г |
DIN ISO 3771 |
1,6 |
Точка вспышки |
COC в °C мин. |
DIN EN ISO 2592 |
145 |
Температура начала застывания |
°C макс. |
ASTM D 7346 |
-36 |
Скачать описание в формате PDF