Применение
- Применение в качестве смазочного материала для двигателей, трансмиссий, гидравлик в дифференциалах и заключительных частях приводной системы, а также в «мокрых» тормозах и переключаемых под нагрузкой сцеплениях в тракторах.
- Оптимальные рабочие характеристики для современных технологий двигателей, трансмиссионных и гидравлических систем.
Свойства
- Отличная чистота двигателя
- Очень хорошие вязкостно-температурные свойства обеспечивают применение в том числе при холодных и экстремально меняющихся климатических условиях
- Круглогодичное применение благодаря всесезонному характеру
- Превосходная стабильность к старению
- Улучшенная защита от коррозии и износа
Технические параметры
Свойство |
Единица |
Метод испытания |
|
|
|
|
Universal STOU SAE 10W-40 |
SAE-класс |
J 300 |
ASTM |
10W-40 |
SAE-класс |
J 306 |
ASTM |
80W-90 |
Класс вязкости ISO |
|
DIN 51519 |
100 |
ACEA |
|
лабораторные тесты и испытания двигателя согласно ASTM и CEC |
E2 |
API |
|
CG-4 / SG (моторное масло) GL-4 (трансмиссионное масло) |
|
Плотность |
при 15°C в кг/м³ |
DIN 51757 |
861 |
Вязкость |
при 100°C в мм²/с |
DIN ISO 51562-1 |
14,2 |
Прокачиваемость |
°C |
ASTM D 4684 |
до - 30 |
Температура начала застывания |
°C макс. |
DIN ISO 3016 |
-36 |
Общее щелочное число |
мг KOH / г |
DIN ISO 3771 |
11 |