Применение
- Специальная разработка для самых современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с удлиненными интервалами между техническими обслуживаниями.
- Используется в большом количестве современных, мощных легковых и грузовых автомобилей малой грузоподъемности с бензиновым или дизельным двигателем.
- Превосходно подходит для турбодвигателей с наддувом и без наддува, многоклапанной техники, катализаторов и аккумуляторных топливных систем высокого давления.
Свойства
- Отличная чистота двигателя, оптимальная мощность двигателя
- Низкий расход топлива и масла
- Максимальная защита и длительный срок службы двигателя
- Стабильная масляная пленка при любых условиях эксплуатации
- Самые долгие интервалы между заменой масла, в том числе при применении гибких систем техобслуживания
- Превосходные параметры пуска и пусковые качества прогретого двигателя
Технические параметры
SAE-класс |
J 300 |
ASTM |
5W-30 |
|
Плотность |
при 15°C |
кг/м³ |
DIN 51757 |
850 |
Вязкость |
при 100°C |
мм²/с |
ASTM D 7042 |
12,3 |
Индекс вязкости |
|
|
DIN ISO 2909 |
173 |
HTHS-вязкость |
при 150°C |
мПа*с |
ASTM D 4683 |
≥ 3,5 |
Общее щелочное число |
|
мг KOH / г |
DIN ISO 3771 |
6,3 |
Точка вспышки |
COC |
°C |
DIN EN ISO 2592 |
мин. 230 |
Температура начала застывания |
|
°C |
ASTM D 7346 |
-40 |
Прокачиваемость |
|
°C |
ASTM D 4684 |
до -35 |
Скачать описание в формате PDF