Применение
- Рекомендуется для нового поколения дизельных и моторных двигателей Евро-4 и Евро-5.
- Специально используется для самых современных транспортных средств концерна GM.
- Применение рекомендовано в том числе при дооснащении.
- Удлинение интервалов между заменой масла при соблюдении предписаний производителя.
Свойства
- Отличная чистота двигателя, оптимальная мощность двигателя
- Низкий расход топлива и масла
- Превосходные пусковые качества холодного и прогретого двигателя Low SAPS-характер (низкое содержание серы, фосфора и сульфатных зол): увеличение эффективности сажевого фильтра (DPF)
- Максимальная защита и долгий срок службы двигателя
- Стабильная масляная пленка при любых условиях эксплуатации
- Большой ресурс
Технические параметры
Свойство |
Единица |
Метод испытания |
|
|
SAE-класс |
J 300 |
ASTM |
5W-30 |
|
ACEA |
|
лабораторные тесты и испытания двигателя согласно ASTM и CEC |
C3 |
|
Плотность |
при 15°C |
кг/м³ |
DIN 51757 |
853 |
Вязкость |
при 100°C |
мм²/с |
ASTM D 7042 |
11,8 |
Индекс вязкости |
|
|
DIN ISO 2909 |
175 |
HTHS-вязкость |
при 150°C |
мПа*с |
ASTM D 4683 |
≥ 3,5 |
Общее щелочное число |
|
мг KOH / г |
DIN ISO 3771 |
7,5 |
Точка вспышки |
COC |
°C |
DIN EN ISO 2592 |
мин. 230 |
Температура начала застывания |
|
°C |
ASTM D 7346 |
-40 |
Прокачиваемость |
|
°C |
ASTM D 4684 |
до -35 |
Сульфатная зола |
|
% по массе |
DIN 51575 |
0,76 |