Применение
- Применяется для большого количества современных мощных легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности с дизельным двигателем.
- Особенно подходит для современных форсированных турбодвигателей, многоклапанной техники, катализаторов и аккумуляторных топливных систем высокого давления.
Свойства
- Максимальная защита двигателя от износа
- Превосходная чистота двигателя гарантирует длительный срок службы всех смазываемых компонентов
- Стабильная масляная пленка при любых условиях эксплуатации
- Хорошие пусковые качества холодного и прогретого двигателя, в том числе при низких температурах
- Высокий потенциал экономии при расходе топлива Превосходные диспергирующие способности
Технические параметры
Свойство |
Единица |
Метод испытания |
|
|
Внешнее состояние |
|
визуально |
прозрачное, без загрязнений |
|
SAE-класс |
J 300 |
ASTM |
5W-40 |
|
ACEA |
|
лабораторные тесты и испытания двигателя согласно ASTM и CEC |
A3 / B4 |
|
API |
|
SN / CF |
||
Плотность |
при 15°C |
кг/м³ |
DIN 51757 |
854 |
Вязкость |
при 100°C |
мм²/с |
ASTM D 7042 |
14,5 |
Индекс вязкости |
|
|
DIN ISO 2909 |
180 |
HTHS-вязкость |
при 150°C |
мПа*с |
ASTM D 4683 |
≥ 3,8 |
Общее щелочное число |
|
мг KOH / г |
DIN ISO 3771 |
11,25 |
Точка вспышки |
COC |
°C |
DIN EN ISO 2592 |
235 |
Температура начала застывания |
|
°C |
ASTM D 7346 |
-40 |
Прокачиваемость |
|
°C |
ASTM D 4684 |
до -35 |