Применение
- Превосходно подходит для работающих на природном газе (CNG) и сжиженном топливном газе двигателей транспортных средств.
- Превосходно подходит для автоколонн с увеличенной эксплуатацией сжатого природного газа (CNG).
Свойства
- Превосходная защита от износа
- Круглогодичное применение благодаря всесезонному характеру
- Низкий расход масла благодаря улучшенным свойствам трения
- Надежное смазывание при любых условиях эксплуатации на протяжении самых долгих интервалов между заменами масла
- Очень хорошие пусковые качества холодного и прогретого двигателя, в том числе при низких наружных температурах
- Превосходная стабильность к старению
Технические параметры
Свойство |
Единица |
Метод испытания |
|
|
Внешнее состояние |
|
визуально |
прозрачное, без загрязнений |
|
SAE-класс |
J 300 |
ASTM |
10W-40 |
|
ACEA |
|
лабораторные тесты и испытания двигателей согласно ASTM и CEC |
E3 |
|
API |
|
CG-4 |
||
Плотность |
при 15°C |
кг/м³ |
DIN 51757 |
857 |
Вязкость |
при 100°C |
мм²/с |
ASTM D 7042 |
14,3 |
Индекс вязкости |
|
|
DIN ISO 2909 |
162 |
HTHS-вязкость |
при 150°C |
мПа*с |
ASTM D 4683 |
≥ 3,5 |
Общее щелочное число |
|
мг KOH / г |
DIN ISO 3771 |
8,1 |
Точка вспышки |
COC |
°C |
DIN EN ISO 2592 |
244 |
Температура начала застывания |
|
°C |
DIN ISO 3016 |
-38 |
Прокачиваемость |
|
°C |
ASTM D 4684 |
до -30 |
Скачать описание в формате PDF