Применение
- Применяется для широкого спектра современных, высокомощных легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности с бензиновым или дизельным двигателем.
- Особенно подходит для современных, форсированных турбодвигателей, многоклапанной техники, катализаторов и аккумуляторных топливных систем высокого давления.
Свойства
- Превосходная чистота двигателя гарантирует длительный срок службы всех смазываемых компонентов
- Стабильная масляная пленка при любых условиях эксплуатации
- Хорошие пусковые качества холодного и прогретого двигателя, в том числе при низких температурах
- Высокий потенциал экономии при расходе топлива
- Снижение расхода масла благодаря низким потерям при испарении
Технические параметры
Свойство |
Единица |
Метод испытания |
|
|
Внешний вид |
|
визуально |
прозрачный |
|
SAE-класс |
J 300 |
ASTM |
10W-40 |
|
ACEA, API |
|
лабораторные тесты и испытания двигателя согласно ASTM и CEC |
A3 / B4; SN |
|
Плотность |
при 15°C |
кг/м³ |
DIN 51757 |
863 |
Вязкость |
при 100°C |
мм²/с |
ASTM D 7042 |
13,3 |
Индекс вязкости |
|
|
DIN ISO 2909 |
163 |
Общее щелочное число |
|
мг KOH / г |
DIN ISO 3771 |
11 |
Точка вспышки |
COC |
°C |
DIN EN ISO 2592 |
мин. 235 |
Температура начала застывания |
|
°C |
ASTM D 7346 |
-39 |
Прокачиваемость |
|
°C |
ASTM D 4684 |
до -30 |