- Применяется для большого количества современных мощных легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности с дизельным двигателем.
- Особенно подходит для современных форсированных турбодвигателей, многоклапанной техники, катализаторов и аккумуляторных топливных систем высокого давления.
- Максимальная защита и долгий срок службы двигателя
- Превосходная чистота двигателя гарантирует долгий срок службы всех смазываемых компонентов
- Стабильная масляная пленка при любых условиях эксплуатации
-
Хорошие пусковые качества холодного и прогретого двигателя, в том числе при низких температурах
-
Высокий потенциал экономии при расходе топлива
-
Снижение расхода масла благодаря низким потерям при испарении
Технические параметры
Свойство |
Единица |
Метод испытания |
|
|
Внешнее состояние |
|
визуально |
прозрачное, без загрязнений |
|
SAE-класс |
J 300 |
ASTM |
10W-40 |
|
ACEA |
|
лабораторные тесты и испытания двигателя согласно ASTM и CEC |
A3 / B4 |
|
API |
|
SN |
||
Плотность |
при 15°C |
кг/м³ |
DIN 51757 |
863 |
Вязкость |
при 100°C |
мм²/с |
ASTM D 7042 |
13,0 |
Индекс вязкости |
|
|
DIN ISO 2909 |
163 |
HTHS-вязкость |
при 150°C |
мПа*С |
ASTM D 4683 |
≥ 3,5 |
Общее щелочное число |
|
мг KOH / г |
DIN ISO 3771 |
11 |
Точка вспышки |
COC |
°C |
DIN EN ISO 2592 |
мин. 235 |
Температура начала застывания |
|
°C |
ASTM D 7346 |
-39 |
Прокачиваемость |
|
°C |
ASTM D 4684 |
до -30 |