Применение
- Специально разработано для нового поколения бензиновых и дизельных двигателей Ford с самыми современными системами нейтрализации отработавших газов.
- Превосходно подходит в качестве экономящего топливо высокопроизводительного моторного масла для бензиновых и дизельных двигателей Евро-5, которые требуют соответствующей спецификации ACEA.
Свойства
- Отличная чистота двигателя, оптимальная мощность двигателя
- Пониженная высокотемпературная вязкость (HTHS <3,5 мПа*с)
- Максимальная защита и долгий срок службы двигателя
- Стабильная масляная пленка при любых условиях эксплуатации
- Превосходные параметры пуска и пусковые качества прогретого двигателя
- Низкий расход топлива и масла
Технические параметры
Свойство |
Единица |
Метод испытания |
|
|
SAE-класс |
J 300 |
ASTM |
5W-30 |
|
ACEA |
|
лабораторные тесты и испытания двигателя согласно ASTM и CEC |
A5 / B5 |
|
Плотность |
при 15°C |
кг/м³ |
DIN 51757 |
854 |
Вязкость |
при 100°C |
мм²/с |
ASTM D 7042 |
9,8 |
Индекс вязкости |
|
|
DIN ISO 2909 |
172 |
HTHS-вязкость |
при 150°C |
мПа*с |
ASTM D 4683 |
< 3,5 |
Общее щелочное число |
|
мг KOH / г |
DIN ISO 3771 |
11,5 |
Точка вспышки |
COC |
°C |
DIN EN ISO 2592 |
мин. 230 |
Температура начала застывания |
|
°C |
ASTM D 7346 |
-40 |
Прокачиваемость |
|
°C |
ASTM D 4684 |
до -35 |
Скачать описание в формате PDF