Применение
- Специальная разработка для самых современных легковых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем с удлиненными интервалами между техническими обслуживаниями.
- Применяется для широкого спектра современных высокомощных легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности с бензиновым или дизельным двигателем.
- Превосходно подходит для турбодвигателей с наддувом и без наддува, многоклапанной техники, катализаторов и аккумуляторных топливных систем высокого давления.
Свойства
- Отличная чистота двигателя, оптимальная мощность двигателя
- Низкий расход топлива и масла
- Максимальная защита и длительный срок службы двигателя
- Стабильная масляная пленка при любых условиях эксплуатации
- Самые долгие интервалы между заменой масла, в том числе при применении гибких систем техобслуживания
- Превосходные параметры пуска и пусковые качества прогретого двигателя
Технические параметры
Свойство |
Единица |
Метод измерения |
|
|
SAE-класс |
J 300 |
ASTM |
5W-30 |
|
ACEA |
|
лабораторные тесты и испытания двигателя согласно ASTM и CEC |
A3 / B3 / B4 |
|
API |
|
SM / CF |
||
Плотность |
при 15°C |
кг/м³ |
DIN 51757 |
855 |
Вязкость |
при 100°C |
мм²/с |
ASTM D 7042 |
11,7 |
Индекс вязкости |
|
|
DIN ISO 2909 |
172 |
HTHS-вязкость |
при 150°C |
мПа*с |
ASTM D 4683 |
≥ 3,5 |
Общее щелочное число |
|
мг KOH / г |
DIN ISO 3771 |
11,3 |
Точка вспышки |
COC |
°C |
DIN EN ISO 2592 |
мин. 230 |
Температура начала застывания |
|
°C |
ASTM D 7346 |
-40 |
Прокачиваемость |
|
°C |
ASTM D 4684 |
до -35 |
Скачать описание в формате PDF