Применение
- Применяется для широкого спектра современных мощных бензиновых и дизельных двигателей в легковых автомобилях и грузовых автомобилях малой грузоподъемности.
- Превосходно подходит для всех автотранспортных средств с турбонаддувом и без турбонаддува, многоклапанной техники, катализаторов и/или устройств с непосредственным впрыском.
- Используется преимущественно в холодном климате.
Свойства
- Минимальный износ при пуске холодного двигателя благодаря отличным свойствам текучести при низких температурах
- Превосходная чистота двигателя гарантирует длительный срок службы всех смазываемых компонентов
- Наивысшая производительность в категории High SAPS
- Максимальная защита и долгий срок службы двигателя
- Высокий потенциал экономии при расходе топлива
- Снижение расхода масла
Технические параметры
Свойство |
Единица |
Метод испытания |
|
|
SAE-класс |
J 300 |
ASTM |
0W-40 |
|
ACEA |
|
лабораторные тесты и испытания двигателя согласно ASTM и CEC |
A3 / B4 |
|
API |
|
SN / CF |
||
Плотность |
при 15°C |
кг/м³ |
DIN 51757 |
844 |
Вязкость |
при 100°C |
мм²/с |
ASTM D 7042 |
13,6 |
Индекс вязкости |
|
|
DIN ISO 2909 |
175 |
HTHS-вязкость |
при 150°C |
мПа*с |
ASTM D 4683 |
≥ 3,5 |
Общее щелочное число |
|
мг KOH / г |
DIN ISO 3771 |
10,3 |
Точка вспышки |
COC |
°C |
DIN EN ISO 2592 |
мин. 230 |
Температура начала застывания |
|
°C |
ASTM D 7346 |
-55 |
Прокачиваемость |
|
°C |
ASTM D 4684 |
до -40 |