Применение
- Отлично подходит для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, с турбонаддувом и без.
- Предпочтителен для использования в холодном климате из-за отличного холодного пуска.
Свойства
· Минимальный износ при холодном пуске благодаря превосходной текучести при низких температурах. · Выдающийся потенциал экономии топлива и сокращения выбросов CO2 · Максимальная защита и длительный срок службы двигателя · Отличная очищающая способность гарантирует долгий срок службы всех смазываемых компонентов. · Самые длительные периоды замены масла даже при использовании гибких сервисных систем
|
Технические параметры
Eigenschaften |
Einheit |
Prüfmethode |
|
|
Äußere Beschaffenheit |
|
visuell |
klar, frei von Verunreinigungen |
|
SAE-Klasse |
J 300 |
ASTM |
0W-20 |
|
ACEA |
|
Labor- und Motorentests nach ASTM und CEC |
C5 |
|
Dichte |
bei 15°C |
kg/m³ |
DIN 51757 |
844 |
Viskosität |
bei 100°C |
mm²/s |
ASTM D 7042 |
9,2 |
Viskositätsindex |
|
|
DIN ISO 2909 |
188 |
HTHS-Viskosität |
bei 150°C |
mPa*s |
ASTM D 4683 |
2,5 |
TBN |
|
mg KOH / g |
DIN ISO 3771 |
7,7 |
Flammpunkt |
COC |
°C |
DIN EN ISO 2592 |
200 |
Pourpoint |
|
°C |
ASTM D 7346 |
-42 |
Pumpfähigkeit |
|
°C |
ASTM D 4684 |
-40 |