Наши контакты

8(473) 2-606-484
8(473) 2-606-485
8(473) 2-606-534
8(473) 2-606-535
Начни движение к совершенству!

Вопрос-ответ


Задать вопрос

Ваше имя*
Город*
Сообщение*
Защитный код* *– поля обязательны для заполнения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Владимир, Смоленск (12.01.2016) Вопрос:
Добрый день.Подскажите , какое масло выбрать , лансер 9 , 2005 г , пробег 140000
Ответ:
Владимир, добрый день. Для Вашего автомобиля производителем предписаны масла вязкости 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30 и 10W-50, поэтому условий подбора масла целая куча! Если вы ездили на синтетическом масле и уровень масла за 15 тыс. км не падает, то можем предложить HESSOL ADT Plus SAE 5W-40 или HESSOL Extra Power SAУ 5W-30. Данные масла полностью удовлетворяют и перекрывают требования производителя авто.
Если же масло уходит, то лучше залить более вязкое полусинтетическое HESSOL 6xS Super Leichtlauföl SAE 10W-40!
Владимир, Воронеж (23.12.2015) Вопрос:
Подскажите пожалуйста какое из моторных масел подойдет лучше для Kia Sportage, 2013 г., 2л. дизель, с сажевым фильтром.
Ответ:
Владимир, день добрый!
Для вашего KIA спрашивайте в лучших автомагазинах HESSOL 5w30 ADT Extra C3.

C наступающим Новым Годом вас!!!
Павел, Елец (14.12.2015) Вопрос:
Спасибо за ответ. Интересная статья.Еще вопрос:почему стучат гидрокомпенсаторы? Масло поменял и залил под MAX на щупе и стучат еще дольше чем до замены масла..
Ответ:
Павел, еще одна статья про гидрокомпенсаторы:

Почему стучат гидрокомпенсаторы?
Причины, вызывающие стук гидрокомпенсаторов, можно условно разделить на два вида. Причины первого типа кроются в механике, гидравлике самого гидрокомпенсатора. Причины второго типа связаны с перебоями в системах двигателя, которые подают масло в механизм гидрокомпенсатора.

К первому типу причин относятся:

• Механическая выработка поверхностей плунжерной пары;
• Возникновение видимых дефектов на деталях гидрокомпенсатора;
• Выход из строя клапана подачи масла, его залипание;
• Завоздушивание гидрокомпенсатора. Хотя эта причина связана как с самим механизмом ГК, так и с недостаточной подачей масла;
• Загрязнение поверхностей ГК. Это относится и к налету грязи на сопрягаемых деталях и к залипанию клапана подачи масла.

Ко второму типу причин стука относятся:

• Попадание в масло определенного количества воздуха. Воздух, находящийся в масле, повышает его сжимаемость. Воздух в масло может попасть по нескольким причинам. Основные: уровень масла больше, чем номинальный; уровень масла, меньше, чем номинальный;
• Забились грязью масляные каналы, подающие масло в гидрокомпенсатор;
• Возникли проблемы с масляным фильтром. Фильтр элементарно забился;
• Масло залитое в систему не той вязкости, не того качества. Масло не рассчитано на работу в данных климатических условиях, поэтому его вязкость может измениться;
• Возможно, возникли проблемы с насосом, подающим масло;
• Двигатель перегревается и от этого меняется вязкость и механические свойства масла.

Итак, почему стучат гидрокомпенсаторы, мы выяснили. А как выявить конкретного виновника проблемы? Обнаружить гидрокомпенсатор, который стучит, можно при помощи акустической диагностики. Но понять причину, которая заставляет ГК издавать звуки, можно только проведя проверку на работоспособность механизма. Гидрокомпенсатор может быть заклинившим из-за причин, которые указаны выше и связанных с механикой ГК или гидравликой.

Если после разборки, промывки (кстати, процесс достаточно длительный и не всегда, приводящий к восстановлению работоспособности), гидрокомпенсатор не начинает держать усилие, тогда ему прямая дорога – в утиль.

Если замена гидрокомпенсатора ничего не дала, и стук продолжается, тогда причины неадекватной работы нужно искать во внешних системах, в масле и.т.д.

Поставить правильный диагноз причин стука, если эти причины не находятся на поверхности, может только грамотный моторист. По разным косвенным признакам и исходя из своего опыта.

Можно какое-то время не обращать внимания на кратковременные стуки, возникающие при запуске двигателя. И если, как только двигатель набирает температуру, стук прекращается, то возможно не происходит ничего страшного. Некоторые автовладельцы считают это нормальным.

Но если стук не исчезает и на горячем двигателе, то – прямая дорога к мотористу, для установки причин стука. Специалисту выяснить, почему стучат гидрокомпенсаторы, не составит особого труда. Или имея определенный опыт, можно попытаться самостоятельно поставить диагноз и сделать ремонт.

Какой путь выбрать? Это зависит от личного опыта, материальных возможностей и наличия инструментов. Но нужно понимать, что не всегда бюджетный вариант ремонта собственными руками является правильным и недорогим решением. Иногда гораздо проще и дешевле обратиться к услугам автосервиса.
Владимир, Беларусь (14.12.2015) Вопрос:
Скажите можно-ли использовать масло HESSOL Super Longlife SAE 10W-40 для легкового тди с катализатором и какая периодичность сервисной замены.
Ответ:
Владимир, добрый день. Данное моторное масло соответствует ACEA B4/B3/A3, что говорит о возможности применения в легковых автомобилях. Сервисные замены всегда проводятся в соответствии с предписаниями производителя Вашего автомобиля или чаще, учитывая качество дизельного топлива!
Павел, Елец (08.12.2015) Вопрос:
Здравствуйте.Лада приора 2008 года пробег 73000. Через сколько надо менять масло? А то пробег на данном масле 3000 а оно слишком темное..
Ответ:
Павел, день добрый!
Масло HESSOL должно темнеть, так как оно имеет хорошие моющие присадки.
Средний пробег - 10 000 км.
Прилагаю вам статью независимого эксперта,обязательно прочитайте!
http://maslomotors.ru/poleznye-sovety/pochemu-byistro-cherneet-dvigatele.html
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72